Помогите пожалуйста! Назовите 2 задачи современной географии
Заранее спасибо!

2
помоги мне я помогу тебе если с могу

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-12T16:46:12+04:00
1. точное местоположение объектов различной природы,
2. изучение взаимодействия человека с природной средой,

2013-09-12T16:49:24+04:00
1. точное местоположение объектов различной природы,
2. изучение взаимодействия человека с природной средой,