Осень - печальна пора 1.Нравится осень или нет? 2.Какая бывает осень. 3.Ваше отношение к осени. Пооомогите пожалуста

2

Ответы и объяснения

2013-09-12T16:19:42+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-12T16:24:52+04:00
Осень- печальная пора.
1. Мне она нравится, т.к. я хожу в школу, болтаю с одноклассниками,собираю листья и делаю из них поделки.
2.Осень бывает дождливая, теплая, солнечная, грустная, но всегда остаётся прекрасным временем года.
3.Я отношусь к осени хорошо.Гуляю по парку, дышу свежим запахом разноцветных листочков, падающих так ярко и безметежно в осеннюю лазурь...