Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-12T15:56:23+04:00
Она была вся холодная,а её глаза не были наполнены теплом,она была ледяная с ледяным сердцем
Комментарий удален
не знаю
большое спасибо
не за что
от нее веяло холодом
2013-09-12T15:57:51+04:00
Он испугался холода,это можно было заметить читая книгу...
вот небольшой отрывок:
Кай совсем посинел, почти почернел от холода, но не замечал этого - поцелуи Снежной королевы сделали его нечувствительным к холоду, да и самое сердце его было все равно что кусок льда. Кай возился с плоскими остроконечными льдинами, укладывая их на всевозможные лады.