Два коммерсанта составили бизнес-план. Для тего выполнения первый коммерсант вложил 7 мл тенге а второй-8мл тенге .В результате деятельности они получили прибыль 6мл тенге . Как коммерсанты разделят прибыль

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-12T12:01:12+00:00
7+8=15 частей
6млн*7/15=2.8 млн -1 комерс.
6млн*8/15=3.2 млн - 2 комерс.
2013-09-12T12:02:41+00:00
Первый ком - 7млн.тг
Второй ком - 8млн.тг Прибыль = 6млн.тг 
1)7+8= 15млн.(тг)-всего
Пусть 15 млн.тг-100% 8млн.тг -х% , тогда
8*100/15=53,3%
7млн.= 100-53,3=46,7%, 7 млн.=46%
6млн.-100%
х-53,3%=6*53,3/100=3 198 000 - получил прибыль первый коммерсант вложивший 8мл.тг, а другой, который выложил  6млн-3,198=2 802 000тг