Ответы и объяснения

2013-09-12T11:53:20+00:00
Древние мифы – памяти древних цивилизаций.Только  изложены они древним объемным языком.И дают понять о том,что было.
Лучший Ответ!
2013-09-12T12:29:35+00:00
Мифами люди раньше обяснили то что они не понимали. Мифами они показывали их ний взгяд на окружаеший мир. И теперь когда мы их прочтем то узнаем как они думали о планете, о всеких физических явлений и как старались их объяснить .