Помогите пожалуйста!Напишите краткое содержание сказки Робинзон Крузо!Прошу вас!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-12T15:34:00+04:00
ЖИЗНЬ И УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ РОБИНЗОНА КРУЗО, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля кроме него погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим. 

ДАЛЬНЕЙШИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ РОБИНЗОНА КРУЗО, составляющие вторую и последнюю часть его жизни, и захватывающее изложение его путешествий по трем частям света, написанные им самим.
2013-09-12T15:34:18+04:00
Робинзон Крузо плил на карабле и попал на необитаямий остров встретил человека на том острове а той человек бил робом ево оставили там чтоби он умер но робинзон спас ево а потом етот человек спас робинчона крузо ! ну вот припципе и все!