Помогите срочно надо решить задачки! 1) Саша спросил Сеню: "Сколько тебе лет?" Сеня ответил: Если число моих лет увеличить в 3 раза,а потом уменьшить на 17, то получиться 16 лет". Сколько лет Сене? 2) Если число лет Кати увелить на 11 и полученный результат уменьшить в 6 раз, то будет 4. Сколько лет Кате?

2

Ответы и объяснения

  • alyy
  • середнячок
2011-08-18T13:19:10+00:00

1)  3x-17=16

     3x=16+17

     3x=33

     x=33:3

     x=11

 

2) (x+11)/6=4

     x+11=4*6

     x=24-11

     x=13

Лучший Ответ!
2011-08-18T13:49:52+00:00

1) Пусть Сене х лет. Составляем уравнение.

3х-17=16

3х=33

х=11

Ответ. 11 лет. 

 

2) Пусть Кате х лет.

(х+11)/6=4

х+11=24

х=24-11

х=13

Ответ. 13 лет.