Комментарий удален
Та че помочь уже все написано, или это не подходит?
Комментарий удален
Так и 4 решения
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-12T15:10:11+04:00
1. 3 + 5i - 7 - 11i = -4 - 6i
2. 3 - 8i - 5i - 6i = 3 - 19i
3. - 48i - 300i = - 348i
4. -11 - 11i + i + i(в квадрате) = - 11 - 10i + i(в квадрате)
ТРетий не правильно, 6и на 8и будет 48и в квадрате
2013-09-12T15:16:09+04:00
1. 3+5i-7-11i=-4-6i
3-8i-5i-6i=-18i+3
-48iв кв -300i
-11-11i+I+Iв кв=-11-10i+Iв кв
Во втором прмере не - 18, а минус 19, извиняюсь
Комментарий удален