Объясните пожалуйста. Почему здесь у кислорода степень окисления 0 и как понять когда ставить этот 0 а не определить по таблице. Если можно больше объяснений почему так.

2
у кислорода степень окисления 0,так же как и водорода до = (равно)
или к примеру Mg+O2 у них тоже с.о 0
ДАюТЫ ВСЁ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ
да,ты всё правильно понял*
посмотри в моем объяснении и все поймешь

Ответы и объяснения

2013-09-12T15:07:58+04:00
У О2 (кислорода) ,как и у всех элементов степень окисления 0,когда элемент стоит 1.    Например : О2+Н2=Н2О  у кислорода степень окисления 0,так же как и водорода до = (равно)
Лучший Ответ!
  • borz26
  • главный мозг
2013-09-12T15:12:30+04:00


Степень окисления в простом в-ве, т.е.в-ве , состоящем из одинаковых атомов=0(Степень окисления - это условная величина ,численно равная величине эл.заряда, приписываемому атому в молекуле в предположении, что эл.пары, участвующие в связи,полностью смещены в сторону электроотрицательных атомов, т.к. атомы одинаковы- смещения не будет)