ПЛИИИИИЗ ПОМОГИТЕ!!!! ОЧ-ОЧ НУЖЕЕЕЕН!!!! НАПИШИТЕ , РЕАКЦИИ ДИССОЦИАЦИПЛИИИИИЗ ПОМОГИТЕ!!!! ОЧ-ОЧ НУЖЕЕЕЕН!!!! НАПИШИТЕ , РЕАКЦИИ ДИССОЦИАЦИИ УРАВНЕНИЕ:
NA2CO3
KNO3
ALCL3
HNO3
H2SO4
NAOH
BA(OH)2
ЗАРАНИЕ СПСС!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-12T15:01:03+04:00
KNO3-->K(+)+NO3(-) 
Na2CO3.  2Na+ + CO3 2-
AlCl3 = Al(3+) = 3Cl(-) 
HNO3 = Н(+) + NO3(-)
 
H2SO4 ↔H(+) + HSO4(-) 
HSO4(-) ↔H(+) + SO4(2-) 
NaOH <-> Na(+) + OH(-) 
Ступенчатая диссоциация этого 2-кислотного основания: 
Ba(OH)2 = ВаОН+ + ОН- 
ВаОН+ = Ва2+ + ОН- 
2013-09-12T15:22:19+04:00