Помогите решить
За 4ч теплоход прошел 136км. За сколько часов он пройдёт с той же скоростью 238 км?

2

Ответы и объяснения

2013-09-12T10:09:24+00:00
136:4=34 км/ч
238:34=за 7 часов он пройдёт с той же скоростью 238 км
Лучший Ответ!
2013-09-12T10:15:31+00:00
Это просто!
1) 136 : 4 = 34(км/ч) - скорость теплохода.
2) 238 : 34 = 7 (ч) - ремя , за которое пройдёт теплоход 238 км.
                 Ответ: За 7 часов.

Ну как?
Ну тут ошибочка! Время - букву В не написала.
Я заметил!