Верно ли утверждение?

1Сумма соответственных углов при пересечении параллельных прямых секущей равна 180 градусов

2 Четырехугольники равны, если их стороны соответственно равны.

3 В треугольнике со сторонами АВ=2см, ВС=3см и АС=4см наибольшим является угол А

4 Три угла четырехугольника не могут быть острыми

5Площади двух прямоугольников, имеющих равные периметры, равны.

6 Средняя линия треугольника делит его площадь на 2 равные части.

7 если врписанные углы равны, то они обязательно опираются на одну дугу.
8 через серидины сторон лбюбого треугольника можно провести окружность.

9 в правильном многоугольнике все диагонали равны.

10 существуют фигуры, имеющие два центра симметрии.

да/нет

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-12T10:05:48+00:00
2013-09-12T10:10:10+00:00
2,4,5,9,10
только на счет пятого не совсем уверенна