Что такое морфема?Помогите отмечу как лучшее понятно напишите с примером

2

Ответы и объяснения

2013-09-12T13:52:59+04:00
Морфема-это значимая часть слова.
т.е это может быть и суффикс,и приставка,и корень,и окончание,и основа.
Лучший Ответ!
2013-09-12T13:53:27+04:00
Морфема-это  мельчайшая значимая единица языка, выделяемая в составе слова и выполняющая функции словообразования и формообразования (словоизменения).
 НАПРИМЕР
Так, в предложении «Я бегу, и ты бежишь, а он не бежит» морфема «бег-» представлена тремя морфами (бег- в бегу, беж- в бежишь и беж- в бежит) и только двумя алломорфами (бег- и беж-). 

Комментарий удален
Комментарий удален
Да это так всё верно! Молодец!
Комментарий удален
Пож