Помогите!!! за 1 час надо пересказать текст нифига не получается. Может кто нибудь знает как быстро пересказать текст?

2

Ответы и объяснения

2013-09-12T09:23:23+00:00
Выдели самое главное, напиши ключевые слова из самого главного на листочке, и ориентируйся по ним, должно получится, удачи:))
Лучший Ответ!
2013-09-12T09:35:53+00:00
Можно попробовать таким образом:
1)Найти трудные слова и посмотреть их значение в толковом словаре.
2)Читать три раза каждый абзац.
3)Если попадаются длинные абзацы, то попробовать самой (-ому-) разделить большой абзац на отрывки.
4)Если вам не достаточно трех раз, то пробуйте от 4-5 раз.
*Не говорю что быстро, но запоминается на отлично!
Надеюсь что помогла.