Выпиши из стихотворения в столбик имена существительные, которые стоят в форме множественного числа. Рядом напиши их начальную форму, в скобках укажи род
Покатились из прорехи и катушки, и орехи, камни, запонки и пробки, бритва папина в коробке.
Образец: катушки - катушка (ж. р.).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-12T12:09:51+04:00
Орехи- орех ( м.р.)
камни - камень ( м.р.)
Запонки - запонка ( ж.р.) 
пробки - пробка ( ж.р.) 
2013-09-12T12:18:37+04:00
Орехи-орех (м.р)
Камни-камень(м.р)
Запонки-запонка(ж.р)
Пробки-пробка(ж.р)