Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-12T11:50:49+04:00
-Здравствуйте! - сказал Петя
-Здравствуйте! Вам что-нибудь подсказать? - ответил кассир.
-Да! Скажите, пожалуйста, нет ли у вас мороженного?
-Конечно же, есть! Пожалуйста, выбирайте! - сказал кассир, указывая на холодильник.
- Мне пожалуйста вот это. - сказал Петя, показывая его любимое мороженное.
-С вас 30 рублей.
-Держите. - мальчик протянул 30 рублей.
-Спасибо! Приходите еще!
-И вам спасибо! До свидания!
2013-09-12T11:52:06+04:00
Здравствуйте. А у вас есть молоко?
Здравствуй девочка. да есть. а тебе какое?
Мне молоко зорькин луг. а сколько оно стоит?
Оно стоит ( столько то столько то)
Ой, извините. мне не хватает 15 руб ( или тенге, смотря где живешь.)  можно я сбегаю в магазин и принесу.
Извини девочка, но у нас так нельзя.
А давайте я заплачу - сказал молодой паренёк.
Да ненадо. ( девочка) 
Да ладно-ладно. бери.
Спасибо большое. ( девочка засмущалась, забрала молоко и ушла