Под морковь отведено на 59,5 га меньше чем под картофель. сколько земли отведено под морковь если под картофель отведено в 1,7 раза больше чем под морковь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-09-12T11:51:16+04:00
Обозначим площадь картофельного поля через х и запишем в виде уравнения условие задачи
х-59,5=х/1,7
1,7*(х-59,5)=х
1,7х-101,15=х
1,7х-х=101,15
0,7х=101,15
х=144,5 га - площадь картофельного поля.
144,4-59,5=85 га - площадь морковного поля
проверяем: 85*1,7=144,5.
2013-09-12T11:51:18+04:00
М + 59.5 = к
1.7м = к
м + 59.5 = 1.7м
м-1.7м = - 59.5
-0.7м = -59.5
м = 85
к = 1.7м = 1.7*85 = 144.5