Дайте определиние словам: Кореножки,Радиолярии,Солнечник,Споровики,Раковина.

2

Ответы и объяснения

2013-09-12T11:39:55+04:00
Это тип простейших. Толькл раковина- это материал простейших
Лучший Ответ!
2013-09-12T14:25:19+04:00
1) Кореножки-это  класс простейших подтипа саркодовых .Отряд: амебы,раковидные амебы,.Обитают в морских и пресных водоемах.
2)Радиолярии- это одноклеточные планктонные организмы  обитают в теплых океанских водах.3)Солнечник -это такой вид рыбы. Споровики-Это  класс парозитов бывают 3 видов. . Рак-это заболевание клеток(если про болезнь) а если  рак обычный то это членистоногое существо