Составьте и запишите словосочетания прилагательное+существительное используя слова царский и царстенный"

дворец,жест,трон,экипаж,осанка,указ,охрана,власть,взгляд,престол,правительство ,походка,подарок,рошкошь,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vetn
  • хорошист
2013-09-12T06:33:23+00:00
Царский дворец, царственный жест, царский трон, царский указ, царственный взгляд, царский престол, царский подарок,
2013-09-12T06:54:01+00:00
ЦАРСКИЙ: дворец, трон, экипаж, указ, охрана,власть, престол, правительство, подарок, роскошь
ЦАРСТВЕННЫЙ: жест, осанка, взгляд, походка