для урока технологии приготовили 53 листа цветной бумаги-зеленой синей и желтой.Зеленой бумаги было 27 листов,а синей в 3 раза меньше,чем зеленой.Сколько приготовили листов желтой бумаги?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-12T06:00:35+00:00


1) 27 : 3 = 9(листов) синей бумаги
2) 27 + 9 = 36(листов) синей и зелёной вместе.
3) 53 - 36 = 17(листов)
Ответ: 17 листов жёлтой бумаги.
2013-09-12T06:01:06+00:00
27:3=9(л)-Синий бумаги
27+9=36(л)-Синий и зелёной вместе
53-36=17(л)- Жёлтой бумаги