Ответы и объяснения

2013-09-12T05:35:17+00:00
З [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
а [`а] - гласный, ударный
в [ф] - согласный, твердый, глухой, парный
т [д] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [а] - гласный, безударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
7 букв, 7 звук
Лучший Ответ!
2013-09-12T05:38:05+00:00
Завтрак-2 сл.[зафтрак]
з-(з)согл,пар,тв,зв
а-(а)гл,уд.
в(ф)согл,пар,тв,глух.
т(т)согл,тв,пар,глух
р(р)согл,непар,зв,тв
а(а)гл,безуд
к(к)согл,пар,тв,глух
7б.,7зв.