Детский костюм стоил 36 000 р. после снижения цен он стал стоить 27 360 р. на сколько процентов изменилась стоимость костюма?

2

Ответы и объяснения

2013-09-12T09:09:10+04:00

36000=100%
27360=х%
Х=27360*100/36000=76%
100-76=24% 
неправильно я решаю тесты такого варианта ответа нет есть только 20, 24,21,25 процентов...
изменила
хорошо СПС
Лучший Ответ!
2013-09-12T09:13:35+04:00


 1) 27360 : 36 000  х 100 = 76% составляет сниженная цена от первоначальной.
2) 100% - 76% = 24%
Ответ: на 24% снизилась цена костюма.