На отрезке AB длиной 14 см отмечена точка,отрезок AC равен 6 см.Точка D является серединой отрезка AC,точка E- середина отрезка CB.Каково расстояние между точками D и E ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-12T08:57:16+04:00
АС:2=АД
АД=6:2=3 см
СВ:2=СЕ
СЕ=(14-6):2=4
ДЕ=ДС+СЕ
ДЕ=3+4=7см
Ответ: 7см расстояние между точками D и E 
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-09-12T09:04:40+04:00