В школе 400 учащихся, 3 восьмых всех учащихся в школьном лыжном кроссе, и 3 десятых участников кросса получили грамоты и призы. Сколько учащихся школы получили грамоты и призы. (с решение пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-12T08:09:38+04:00


400*3/8=150(уч)-в школьном лыжном кроссе
150*3/10=45(уч.)-получили грамоты и призы
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-09-12T08:12:45+04:00
1)400*3/8=150(уч.)-участвовали в лыжном кроссе.
2)150*3/10=45(уч.)-получили грамоты и призы.