Два тракториста вспахали 12,32 га земли,причем один из них вспахал в 1,2 раза меньше другого. Сколько гектаров земли вспахал каждый тракторист?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T20:35:36+00:00


I - х
II - ?в 1, 2 стрелочку поставишь
Потом поставишь фигурную скобку и напишешь 12,32 га
Пусть х га спахал 2-ой тракторист, тогда 1,2х вспахал 1-ый тракторист. Составим уравнение: х+1,2х=12,32
2,2х=12,32
х= 12,32:2,2
х=5,6 (га) - вспахал 2-ой тракторист
12,32-5,6=6,72 (га) - вспахал 1-ый тракторист
2013-09-11T20:35:53+00:00


Пусть 1 тракторист вспахал Х га земли, тогда 2 тракторист вспахал 1.2*Х га

Х+ 1.2Х = 12.32
2.2Х = 12.32
Х = 12.32 : 2.2
Х = 5,6 - 1 тракторист

1.2 * 5.6 = 6.72 - 2 тракторист