Вычеслить:

Sin15 Sin75

_____ - ______

sin5 cos5

Син15 градусов деленое на синус 5 градусов минус синус 75 градусов деленое на косинус 5 градусов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2011-08-09T15:07:13+00:00



...= (sin15 * cos5  -  sin5 * sin75 )/(sin5 *cos5) = 2* (sin15 * cos5  -  sin5 * cos15 )/sin10 = 2sin(15-5)/sin10 = 2

Ответ: 2.

2011-08-09T18:38:18+00:00

= (sin15° cos5° - sin75° sin5°)/(sin5° cos5°) = 2(sin15° cos5° - cos15° sin5°)/sin10° = 2sin10° / sin10° = 2

Ответ. 2