первая сторона треугольника в три раза больше третей, а вторая сторона на 2 см. меньше первой. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 65 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T22:24:40+04:00
Пусть третья сторона треугольника x, первая сторона в 3 раза больше 3x, вторая сторона на 2 см меньше первой 3x-2, сумма сторон равна x+3x+3x-2 , по условию задачи 65
Ур-ие
 x+3x+3x-2 = 65
7x -2 = 65
7x = 63
x = 9

первая сторона = 9*3 = 27 см
вторая сторона = 27+2= 29 см
третья сторона = 9 см
7x-2=67
с чего?
потом 7x=67+2, 7x = 69, x =9 целых 6/7\
чего-то не то написала!
ничего страшного, лишний раз мозг заставила шевельнуться)))
2013-09-11T22:42:19+04:00
Вроде правильно, посчитала!
в условии написано, что на 2см меньше первой,значит 3х-2)
ага:)
спасибо всем за помощь, завтра эти вопросом поставлю препода в тупик.)))))
Извените, ошиблась!