Как вы понимаете высказывание ."Подростковый период-испытание,данное каждому человек"?

2

Ответы и объяснения

2013-09-11T18:20:08+00:00
Подростковый период - это такой жизненный опыт, который нельзя передать другому. Опыт, который, к сожалению, каждый начинает снова, ничему не учась у предшественников. 
Даже если вам дадут тысячу готовых рецептов мудрости, чаще всего вы, повинуясь голосу природы, не воспользуетесь ни одним из них и будете упорно набивать собственные шишки.
Только развивая мышление, выясняя причины того, почему в жизни события происходят так, а не иначе, докапываясь до самой сути, вы сможете избежать многих ошибок.
Лучший Ответ!
2013-09-11T18:22:20+00:00
Мы все проходим путь социализации. Подростковый период -один из самых сложных периодов жизни ,когда человек только формируется как личность ,встречается со многими трудностями :общение с ровесниками,осознание мира ,проведение грани между позволимым и нет , первая любовь. И избежать подростковый период - нельзя.