Подскажите пожалуйста, с задачей.
Квадрат с площадью 1м квадратный разбили на квадратики со стороной 1мм.
Квадратики выставили в 1 линию.Какова длина этой линии.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T18:16:30+00:00
1м-1000мм, 1000*1000=1000000мм=1км
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-09-11T18:35:19+00:00
1м квадратный=1000000мм квадратных, соответственно длина линии будет 1000000мм=1000см=10м