Догадайся, какие новые слова нужно записать на двух
строчках. Запиши эти слова. Слова даны такие: Россия, Русь, русский, российский,
россияне.

2

Ответы и объяснения

2013-09-11T18:05:15+00:00
В первой группе будут: Россия, российский, россияне.Во второй: Русь, русский.

Спасибо! Но не правильно! :-) Правильно - Российская Федерация
Лучший Ответ!
2013-09-11T18:59:55+00:00
В 1:Россия,россияне,русский.Во 2:Русь,русский.