Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T17:52:10+00:00
Б[б']–согл,мягкий,звонкий
е[е]–гласн,ударн
д[д]–согл,звон,тверд
ы[ы]–гласн,безударн
4б,4зв
2013-09-12T02:56:56+00:00


Если ударение  на  ы :
бе-дЫ - 2слога 4 буквы 4звука 
б[б']–согл,мягкий,звонкий
е[и]–гласн,безударн
д[д]–согл,тверд,звонк
ы[ы]–гласн,ударн

Если ударение на Е:
бЕды -2слога 4буквы 4звука
б[б']–согл,мягкий,звонкий
е[е]–гласн,ударн
д[д]–согл,звон,тверд
ы[ы]–гласн,безударн