В летнем лагере на каждого участника полагается 40 г сахара в день. Сколько килограммовых пачек сахара понадобиться на весь лагерь на 7 дней, если в лагере 163 ребенка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T17:32:29+00:00
163*40=6520 в день на всех
6520*7=45640 грамм
45640 примерно 46кг= 46 пакетов
2013-09-11T17:33:39+00:00
40х7=280(г)   280Х163=45640(г)   45640:1000=45,64(кг)  45.64кг
  это округляется до 46 пачек сахара