Помогите пожалуйста, очень, очень срочно!!!
Выпишите из чисел 215 783 , 3 289 775, 21 112 221, 44 856, 555 444, 757 575, 835 743 те, которые:

а) кратны 3; в) делятся без остатка на 3 и 5;

б) кратны 9; г) кратны 9 и 2.

Писать примерно так:
а)ответ, б)ответ, в)ответ, г)ответ.
Заранее огромное спасибо!!!
Очень жду ответов!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T17:21:31+00:00
А) 21 112 221, 44 856, 555 444, 757 575, 835 743
б) 44 856, 555 444, 757 575
в) 757 575
г) 44 856, 555 444
2013-09-11T18:14:40+00:00
A) 21112221  44856  555444  757575  835743
б) 21112221 44 856  555444  757575
в)757575
г)44 856    555 444