Определить степень окисления:
СО2, SnCl2, SO3, FeCl2, ZnO, Al(OH)3, Ca(HCO3)2, Al2(SO4)3, Fe(OH)3, NiSO4, Na2HPO4, NH4NO3

2
Прошу прощения что несколько заданий выложено на сайт, проблемы с сайтом..

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-09-11T20:30:47+04:00


+4 -2     +2 -1  +6 -2  +2 -1    +2 -2     +3 -1 +1    +2 +1 +4 -2     +3  +6 -2    +3 -2 +1
 СО2,   SnCl2, SO3,  FeCl2,   ZnO,     Al(OH)3,    Ca( HCO3 )2,  Al2(SO4)3, Fe(OH)3,
 +2 +6 -2     +1 +1 +5 -2   -3 +1 +5 -2 
   NiSO4,    Na2HPO4,      NH4NO3
2013-09-11T21:00:56+04:00
C(+4), Sn(+2), S(+6), Fe(+2), Zn(+2) Al(+3), Ca(+2), Al(+3),SO4 (-2), Fe(+3) Ni(+2) Na(+2) Nh4(+)