Помогите решить или хотя бы несколько различных , или объяснить подробно,чтобы я поняла как решать .номер тот ,где написано "построить график функции"

2

Ответы и объяснения

2013-09-11T20:07:27+04:00
Покажу как решать 1-он ур-ие,а остальные такие же и еще проще.Сначала проставляешь нуль вместо х и получается 2 (0 и 2 не забываем)вместоf(x) подставляем нуль и решаем ур-Ие .Ответ:3/2(эти числа тоже не забываем).А вот теперь чертим график.Нуль,который мы подставляли в х наносим на Ось ох а 2 на ось оу (проводим перпендикуляры и получаем 1 точку.Второй нуль наносим на ось оу.А 3/2 на ось оу(тоже делаем перпендикуляры)У нас получилось 2 точки.И нам осталось Просто провести линию)
Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-09-11T20:14:21+04:00
 на вкладке все графики.
величина и знак свободного члена уравнения показывает в какой точке будет пересекаться график с осью у.
знак кэффициента показывает наклон графика.