Почему без произведения древней литературы были бы невозможны художественные открытия литературы последующих веков? пожалуйста помогите мне ответить !!!!:3

2

Ответы и объяснения

2013-09-11T19:03:00+04:00
Потому что там описаны самые грондизные победы войны и праздники , а авторы это только усовершенствовали , им больше материала для книги
Лучший Ответ!
2013-09-11T19:27:10+04:00
Древне русская литература носила исключительно исторический характер. Описывала различные исторические события - походы князей, сражение против печенегов и половцев, битвы князей за киевский престол. Еще одна особенность древнерусской литературы заключается в том , что она всегда соблюдает этикет.