Ответы и объяснения

2011-07-28T10:04:35+00:00

Млечный сок - клеточный сок, находящийся у многих растений в специальных вместилищах, которые представлены или отдельными клетками (например у клена) или чаще длинными трубками (млечные трубки)

Лучший Ответ!
2011-07-28T11:02:01+00:00

Млечный сок - это эмульсия белого (иногда оранжевого) цвета, которая содержит различные вещества (терпеноиды , алкалоиды , таннины , углеводы , жирные масла , белки и т.д.). 

Находится он в вакуолях млечников (это особый тип выделительной ткани).

В случае отмирания протопласта млечный сок заполняет всю клетку или систему клеток. 

Млечный сок еще называют "латекс".