Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T14:59:50+00:00
В 1-ом столбике - звуки, во 2-ом - буквы. примеры, звуки употребляются только в устной речи - мы произносим лесница, а не лестница, буквы бывают прописными и строчными - в книгах - строчные, в тетраде - прописные
спасибо большое!))
всегда рад помочь!
:))
  • Участник Знаний
2013-09-11T15:01:41+00:00
Первая колонка - хар-ка звуков
Пример : пишем молоко - слышим ма-ла-ко,
пишем - огород - слышим - а-га-рот.
(вот как-то так)