Река Иртыш на 598 км длиннее реки Оби. Найдите длину каждой из этих рек, если их общая длина равна 7898 км.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T18:48:46+04:00
7898-598=7300
7300:2=3650
3650+598=4248
Одна 4248
Другая 3950
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-09-11T18:50:20+04:00
Пустья х длина Оби
тогда длина реки Иртыш (х+598)км
всего (х+х+598)км,что по условию задачи равно 7898км
1)х+х+598=7898
2х=7898-598
2х=7300
х=7300:2
х=3650
Ответ.3650км -длина Оби
2)3650+598=4248км -длина реки Иртыш