В одной книге 185 страниц,в другой 230 страниц и в третьей 201 стр.Андрей хочет прочитать книги за 2 недели. Сколько страниц в день ему нужно прочитать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T18:43:07+04:00
185+230+201=616
616/14=44
44 страниц нуно прочитать в день.
2013-09-11T19:03:15+04:00
В одной - 185 страниц
В другой 230 страниц
В третьей 201 страниц
Прочитать - книги за 2 недели.
Страниц - ? в день ему нужно прочитать
1) 185+230+201=616
2) 616:(2*7)=44
Ответ:44 страниц в день ему нужно прочитать.