Очень срочно!диалог звонок в мастерскую...и что бы реплики были в таком последование :приветствие,извинение,изложение причины звонка,уточнение деталей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T14:24:21+00:00
-Здавствуйте!
-Добрый день!
-Извините пожалуйста,это мастерская?
-Да,мастерская!Чем могу быть полезен?
-Хочу отремонтировать кое-какие вещи,когда я могу подойти?
-В любое время с 8 утра до 18:00.
-Спасибо огромное!Я обязательно зайду!
-будем вас ждать!До свидания!
ну раковину например
-У меня есть очень много ручных часов,которые я бы хотела вернуть к работе.Так же есть настенные старые часы.
-Примерно какого года ваши часы?
-Они достались мне от моей пробабушки!Очень старые часы
-Не знаю если я смогу их сделать,но вы подходить и там дальше время адресс и тд
2013-09-11T14:25:36+00:00
1) Здравствуйте, извините, подскажите пожалуйста, это мастерская?
2) Здравствуйте, да, это мастерская.
3) Вы можете сейчас говорить?
4) Да, конечно. Что вас беспокоит?
5) У меня сломалась раковина, вода течёт на пол, когда я открываю кран с водой.
6) Понятно, скажите пожалуйста, у вас не отошла труба?
7) Возможно, вы сможете приехать ко мне?
8) Да, ваш адрес?
9) Улица Петрова дом 93 Квартира 44.
Ну всё вроде?