Санитарный,янтарный,словарный.,нектарный,тротуарный,сталеварный,букварный,самоварный,товарный,бульварный,кочегарный,фонарный,ветеринарный,кулинарный,лучезарный,пожарный,базарный,ударный,сахарный))выберите пожалуйста из списка 5 слов и состав те с этими словами предложения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T18:05:39+04:00
Около дороги стоит огромный фонарный столб.
В доме был пожар, и пожарные быстро его потушили.
Товарный поезд остановился на станции для загрузки.
В школе музыки учат играть на ударных инструментах.
Сахарный тростник происходит из южно-тихоокеанского региона. 

2013-09-11T18:06:13+04:00
Сегодня в бассейне санитарный день.
товарный чек.
сахарный диабет-это эндокринное заболевание
моя тетя препадает в кулинарном ттехникуме мне в магазине выдали товарный чек