Помогите составить 5 сложных предложений на тему "Семья"
именно сложных.
заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2013-09-11T13:51:13+00:00
Семья это дом, в который мы ложем свой кирпичек. 
Лучший Ответ!
2013-09-11T13:53:13+00:00
Я люблю маму,а мама любит меня.
Моя семья очень крепкая, ведь мы любим друг друга.
Папа сильный, мама заботливая, бабушка добрая, дедушка спокойный, а брат с сестрой дружные.

Пока моя фантазия иссякла.