Подскажите пожалуйста! Какое предложение можно придумать чтобы в нем ярко выражался его смысл?
Слово мука (ударение на первый слог).

2
подскажите пожалуйста, прошу...
это же легко толькоо мысли в голову не лезут мне.....

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T13:47:00+00:00
Расставание с близкими людьми, родным городом, друзьями доставляло ей невыносимую муку.......
2013-09-11T13:50:33+00:00
Она рассталась с любимым человеком. Было видно что она чувствует сильную муку