В 5-Б классе учится 28 учеников, в 5-в на 6 учеников больше, в 5-а - на 4 ученика меньше, чем в 5-в. Сколько учеников в каждом класс?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T17:55:06+04:00
1) 28+6= 34 (уч)- В 5 "В"
2) 34-4= 30(уч)- в 5 "А"
Ответ: В 5 "Б" 28 учеников, в 5 "В" 34 ученика, а в 5 "А" 30 учеников.
2013-09-11T18:18:48+04:00
1) 28+6=34 уч в 5 в 
2)34-4=30 уч в 54
Ответ: 34 уч в 5 в 30 уч в 5а