При каких значениях параметра a любое решение неравенства х^2 - 3x + 2 < 0 будет решением неравенства ax^2 - (3a + 1)x + 3 < 0? СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!

2

Ответы и объяснения

2013-09-11T13:42:29+00:00
x^2-3x+2 = (x-1)(x-2), ax^2-(3a+1)x+3 = (ax-1)(x-3)
возможно как-то так
Лучший Ответ!
2013-09-11T14:35:00+00:00
X^2-3x+2<0
решением этого неравенства является промежуток (1;2)
ax^2-(3a+1)x+3<0
D=(3a+1)^2-12a=(3a-1)^2
x1=(3a+1+3a-1)/2a=3
x2=(3a+1-3a+1)/2a=1/a
раскладываем на множители
(ax-1)(x-3)
x=3 - первый корень, т.к. стоит знак меньше, то 3 - верхняя граница (для того чтобы выполнялось условие)
ax-1=0
ax=1
x=1/a
1/a<1 => a>1
при этих значениях выполняется условие