ПОМОГИИТЕЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ОТВЕТИТ ПЕРВЫЙ СТАВЛЮ В ЛУЧШИЙ!!! Из каких частей состоит любое слово?, Что такое корень слова? Какие слова назваются однокореннми??? спасибо заранее)))

2
Любое слово состоит из корня, т.е. главной его части. Корень - это главная часть слова, которая выражает основное значение. Однокоренными называются слова, которые имеют один и тот же лексический корень.
спасибочки большоое))) в лучшее поставлю к сожелению завтра...у меня нету таблички...обещаю поставлю
я же первая!
Кого поставишь? Меня?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-11T17:27:05+04:00
Любое слово обязательно состоит из корня, окончания и в общем, основы. 
Корень слова - это морфема, несущая лексическое значение слова.
Однокоренными называются слова, имеющие одинаковые корень и значение.
ну как?
я первая
спасибо)))
ураааа, и тебе:)
)))
2013-09-11T17:28:15+04:00
Любое слово состоит из корня. Корень слова - это морфема (часть слова), несущая главный смысл слова. Однокоренные слова, это родственные слова, у которых одинаковый корень и похожий смысл.