ПОМОГИТЕ, СРОЧНО!!!
Существует две аксеомы:
1. Через прямую и не лежащую на ней точку можно провести плоскость, и притом только одну.
2.
Через две пересекающиеся прямые можно провести плоскость, и притом только одну.
Я уже доказал каждую из них по отдельности.
Теперь задача такая, нужно доказать 2 опираясь на 1.

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-09-11T13:31:01+00:00
Наверное так:  Дано: две пересекающиеся прямые а и b. Возьмем точку М на прямой b, не принадлежащую а. Тогда через прямую а и точку М проходит плоскость и притом только одна. Докажем что прямая b лежит в этой плоскости. Две точки прямой b, точка М и точка пересечения прямых, лежат в данной плоскости, значит вся прямая лежит в этой плоскости. итак, через две пересекающиеся прямые проходит плоскость.
Я сделала так как заказывал ты, доказала 2 опираясь на 1, а не на аксиому о плоскости проходящей через три точки.
Лучший Ответ!
2013-09-11T13:32:35+00:00
Допустим ,что есть т-к 'A' ,лежащая на прямой 'a', и т-к 'B' ,лежащая на прямой 'b' ,а также т-к 'O' ,являющаяся т-кой пересечения прямых 'a' и 'b' .Тогда ,согласно первой аксиоме ,через эти три точки можно провести плоскость и притом только одну.