Помогите!!!! Найти медиану, проведенную к гипотенузе прямоугольного треугольника, если катеты равны 12 см и 16 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2011-07-20T14:59:55+04:00



Медиана к гипотенузе равна половине гипотенузы, так как середина гипотенузы - центр описанной окружности.

Найдем гипотенузу по т. Пифагора:

с = кор(144 + 256) = кор(400) = 20

Медиана m = с/2 = 10

Ответ: 10 см.

2011-07-20T15:05:48+04:00

Медіана проведена до гіпотенузи - радіус описаного кола навколо даного трикутника, а гіпотенуза є діаметром. Так яа гіпотенуза за теоремою Піфагора дорівнює 20, то медіана дорівнює половині - 10.