Девочки составляют 54% всех учащихся школы. Сколько девочек учится в этой школе , если в школе учится 552 мальчика?

2

Ответы и объяснения

2013-09-11T13:16:52+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-11T13:17:17+00:00
УСЛОВИЯ: 
54% = ? девочек 
552 мальчика 
сколько девочек ? 
РЕШЕНИЕ: 
1) нужно найти какой процент из общего числа составляет процент мальчиков
100% - 54% =46% 
46% - это 552 мальчика 
2) нужно найти сколько в школе всего учеников 
100%= (552 х 100) / 46 =1200 всего учеников 
3) нужно найти количество девочек 
54% = (1200 х 54) / 100 = 648 девочек 
4) проверка 
552 мальчика + 648 девочек = 1200 учеников